Основными направлениями деятельности маркетингового агентства BrandCare являются: 
-Маркетинговые исследования (количественные, качественные, кабинетные);
-Предварительное тестирование коммуникаций (имени, упаковки, рекламы);
-Разработка фирменного стиля и brand-book’ов;
-Нейминг;
-Разработка сайтов и их продвижение.
Кроме этого, готовы выполнить другие проекты по разработке маркетинговой и коммуникационной стратегий, исследования организационной культуры и разработке миссии компании, проекты по оценке персонала. 
Изучение поведения и психологии потребителя:
 
Портрет потребителя;
Оценка здоровья бренда; 
Оценка эффективности рекламы; 
Сегментация потребителей; 
Аудит мерчендайзинга; 
Анализ покупательских предпочтений;
Ценовые исследования ;
Анализ рынка и его возможностей .